Дети
растут и перенимают нормы общественного поведения, копируя действия
своих родителей и других взрослых. Что у детей ассоциируется с взрослой
жизнью больше всего и, соответственно, вызывает желание подражания?
Логично, что это то, что взрослым делать позволяется, а детям
воспрещается: пить алкоголь, курить и поздно ложиться спать. На первом
различии между взрослыми и детьми решил сыграть японский производитель
алкогольных напитков Sangaria, выпустив безалкогольное детское пиво.
Пиво
для детей Kodomo успешно продается уже не первый год. Выпускается оно
как в бутылках, так и в банках и имеет привкус яблочного сока. Пену
Kodomo дает весьма похожую на настоящую. Успех детского пива побудил
компанию Sangaria расширить линейку на детское вино, шампанское и
коктейли.
В то время как на Западе считают японский продукт
наживкой для будущих алкоголиков, сами японцы склонны видеть в детском
пиве благо. Япония известна своей культурой совместного пития (как
алкоголя, так и других напитков) и «игрушечное» пиво – это отличный
способ вовлечь детей в семейные праздники. Да и попивать алкоголь
украдкой с приятелями у будущих юношей и девушек будет меньше желания.