Четверг
23.11.2017
12:02
Форма входа
Мини-чат
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Архив записей
Родные сайты
Наша кнопка:
Иконка NEW
Праздники Славян
Праздники славян
Наш опрос
Что происходит в России?
Всего ответов: 14
Радио Русич
Ещё новости

Руссвита

Главная » 2010 » Сентябрь » 17 » Почему железнодорожные билеты в России самые дорогие в мире?
05:34
Почему железнодорожные билеты в России самые дорогие в мире?


В Москве у главного офиса ОАО «РЖД» состоялся пикет, участники которого потребовали снижения тарифов на проезд в поездах. 

- Это уже не первая подобная акция. Ценовая политика российских железных дорог давно вызывает недоумение. Притом, что по оценкам того же ОАО, износ пассажирского вагонного парка достигает минимум 60%, не намного лучше состояние путевого и станционного хозяйств, современный уровень комфорта имеется, по имеющимся оценкам, лишь в трети от общего количества скорых и пассажирских поездов, цены на билеты безудержно растут. В 2010-м они увеличились на 15-35%!

Словом, свои растущие издержки, в том числе низкое качество вагонов и самих поездок, железные дороги активно перекладывают на плечи потребителей-пассажиров. Оттого, собственно, в России самые дорогие железнодорожные билеты. При этом администрация РЖД то и дело рекомендует правительству повышать цены на билеты.

Что до высшей категории поездок – в классе «Люкс» или СВ – эти купе, ввиду дефицита вагонов такого рода, зачастую «трансформируются» из обычных купейных вагонов. А именно: 4-местное купе делится надвое и превращается в двухместное. Возникающим столь нехитрым способом купе присваивается класс «Люкс» или СВ. А вот минимальная стоимость билета такого класса резко возрастает, становясь максимальной в мире. Так, в пересчете на текущий курс, купейный билет из Москвы до Вологды (500 км) на скорый поезд можно сегодня купить почти за 70 евро. Хотя цена билета аналогичного класса Милан–Рим (600 км) составляет… 25 евро, Берлин – Вена (520 км) – 47 евро, Киев – Львов (505 км) – 25 евро, Минск-Гомель (Беларусь, около 300 км) – не больше 15 евро, а Тбилиси – Батуми (Грузия, 400 км) – вообще 13 евро…

Безусловно, постоянное удорожание билетов способствует большей изоляции российских городов и регионов друг от друга. То есть, ценовая политика железных дорог в нынешней России, в конечном счете, фактически усугубляет и без того существенные социально-экономические диспропорции между субъектами Федерации.

Специально для "Столетия"
Комментирует экономический обозреватель Игорь Войтенко

10.09.2010

Плохие Новости

Просмотров: 308 | Добавил: Rus_vit | Теги: россия, жи | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: