Четверг
23.11.2017
12:12
Форма входа
Мини-чат
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Архив записей
Родные сайты
Наша кнопка:
Иконка NEW
Праздники Славян
Праздники славян
Наш опрос
Что происходит в России?
Всего ответов: 14
Радио Русич
Ещё новости

Руссвита

Главная » 2010 » Сентябрь » 10 » Стратегия уничтожения. Реформы в России: авторы и исполнители
05:53
Стратегия уничтожения. Реформы в России: авторы и исполнители


Хочу представить Вам,уважаемые россияне,аналитический материал к размышлению.Думаю,что выводы будут однозначны-Сионистский режим Кремлёвско-Думвкого Кагала под "чутким руководством"мирового сионизма и его мирового правительства нагло и цинично не только грабят народ русский и вообще россиян,а так же нагло и цинично попросту уничтожают нас,русских,в первую очередь.И саму РОССИЮ как государство!

Стратегия уничтожения. Реформы в России: авторы и исполнители.
В ПОСЛЕДНЕЕ время нас часто информируют: правительство России сформировало огромные золотовалютные резервы — $290 млрд, Стабилизационный фонд — 2 трлн 190 млрд. руб. ($83,21 млрд). Эти наши деньги, но, переданные в западные банки, работают не на Россию, а на страны «семёрки». И сможем ли мы получить их обратно — большой вопрос. На самом деле ЗВрезервы и Стабфонд — лишь часть огромных ресурсов и доходов, изымаемых США и ЕС из России. Причём стратегия изъятия разработана экспертами США отнюдь не бесплатно. Сформирован огромный госдолг РФ, $258 млрд, проценты по которому нарастают.

В 1992 году РФ вступила в Международный валютный фонд (МВФ), и правительство Ельцина—Гайдара подписало с фондом «Письмо о намерениях», взяв обязательства внедрять программы «переходного периода», законы и кодексы, разработанные только экспертами фонда. Таким образом, формирование институтов «рыночной экономики» перешло к МВФ, представляющему интересы США и ЕС. В Конституцию РФ 1993 г. включено положение (ст.15, п. 4): «Если международным договором РФ установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора». Поэтому президент и правительство России являются в рамках международного договора — «Письма о намерениях» только исполнителями программ «переходного периода», менеджерами, выбранными субъектом управления.

В журнале «Вопросы экономики» № 3 за 1991 г. опубликован доклад 4-х (МВФ, МБРР, ЕБРР, ОЭСР) «Экономика СССР. Выводы и рекомендации». Доклад утверждён «семеркой» в 1990 году в Хьюстоне как программа («Стратегия США») по реформированию экономики СССР, а фактически — демонтажа конкурентоспособной мировой социалистической системы.

Участник этого деяния академик С.Ситорян пишет: «…по договорённости с руководством СССР ... лидерами Общего рынка в Дублине и глав государств и правительств «семёрки» в Хьюстоне … родилась идея о проведении исследования советской экономики… и оказанию технической помощи СССР … в переводе экономики на рыночные основы». В 2003 году США и ЕС официально признали РФ «страной с рыночной экономикой» и следует оценить итоги «реформ».

Летом 1991 года ряд российских политиков и советников институтов США из «Совместной рабочей группы» (сопредседатели Г.Алисон и Г.Явлинский) предоставили сенатскому комитету по иностранным делам США план реформ: «Окно возможностей. Преобразование Советского Союза в демократию с рыночной экономикой». Тогда запрашивалась помощь от $60 до $250 млрд. Конгресс принял решение о «помощи» в разработке и внедрении программ «переходного периода», но только в виде коммерческих кредитов. Для обеспечения кредитов и гарантии необратимости «курса реформ» правительство Черномырдина передало США и ЕС золотовалютные резервы России. Они фактически инвестированы в экономику Запада, в революции роз, тюльпанов, оранжевых… Ситуация парадоксальна: антинародные реформы в России кредитуются США и ЕС из средств России.

Ежегодно МВФ в соответствии с договором оценивает результаты реализации программ за прошедший год, доводит правительству РФ задания по их исполнению на предстоящий год, устанавливает параметры бюджета, величину Стабфонда и отчислений из бюджета для погашения госдолга, процент инфляции. Правительство РФ с учётом указаний формирует проект бюджета, передаёт его на рассмотрение Федеральному Собранию, на подпись президенту РФ.

Все ветви власти РФ, как показывает практика и документы, реализуют только программы «переходного периода», разработанные экспертами МВФ. При внешнем управлении обращаться с предложениями к колониальной администрации, как лучше использовать огромные ЗВрезервы, Стабфонд, как снизить налоговое бремя предприятий для активизации их деятельности и т. п., бесполезно. Решает субъект управления.

Приведём пример действия схемы финансирования «реформ». Так, на разработку проекта «Правовой реформы» для реализации очередного этапа программы «Приватизация земли и реорганизация сельхозпредприятий в России: Нижегородская модель» Всемирный банк представил правительству РФ заём №4035-RU, $58 млн со сроком погашения 17 лет. Экспертам МВФ согласно утверждённой 6.04.98 замминфина Я.Уринсона «Схеме финансирования разработки приоритетных законопроектов» оплачено за проекты законов: «О государственных и муниципальных землях» — $70 тыс.; «О государственном земельном кадастре» — $90 тыс.; «О землеустройстве» — $80 тыс.; «Об оценке земель» — $80 тыс.; «Об оценочной деятельности» — $400 тыс.; «Об иммунитете государства и его собственности» — $800 тыс. и т.д.

Но этот заём был не нужен. Земельный кодекс (ЗК) был разработан бесплатно отечественными НИИ и принят Госдумой 2-го созыва. ЗК не устраивал США, поэтому Ельцин не подписал его. Но Госдума преодолела «вето» президента. Решением «круглого стола» от 26.12.97 создана согласительная комиссия для поэтапной реализации ЗК. Но вопреки всем решениям правительство РФ получает заём № 4035-RU. Эксперты МВФ готовят Федеральную президентскую программу: «Развитие земельной реформы в РФ на 1998—2001 гг.». И ЗК в варианте МВФ принимается Госдумой 28.09.01, одобряется Советом Федерации 10.10.01 и подписывается президентом РФ В.Путиным 25.10.01. При наличии национального ЗК, отвечающего интересам граждан, введён антинациональный ЗК, разработанный субъектом управления за большие деньги.

США и ЕС, выделяя кредиты и оформляя их как госдолг РФ, фактически расходуют кредит сами. На содержание своих фирм и советников, разрабатывающих и реализующих программы «переходного периода». А часть кредитов выделяется «помощникам» — чубайсам, грефам, кудриным, зурабовым и пр. по индивидуальным контрактам. Может быть, поэтому Чубайс не мог объяснить источник личного дохода $300 тыс. за 1996 год. И, может быть, поэтому так растёт госдолг РФ, оплачиваемый гражданами РФ. Если обратить внимание на номер названного контракта, 4035-RU, займов оформлено много, и Кудрин из собранных с населения РФ налогов перечисляет кредиторам ежемесячно до 2,5 млрд.

МНОГО ли задолжала Россия? Это тайна за семью печатями. Её не могут узнать депутаты, Счётная палата. Данные правительства противоречивы. Кудрин 26.09.01 г. информировал депутатов Госдумы, что госдолг РФ $143,3 млрд, и за три года нужно выплатить $48,7 млрд. Но, по данным Счётной палаты РФ, Кудрин смог документально подтвердить госдолг только на $37 млрд, не представил документы, в каких комбанках, включая зарубежные, накапливаются и расходуются бюджетные средства, в т. ч. на обслуживание госдолга. Не ответил депутатам Госдумы о происхождении всего долга, отказался провести инвентаризацию долгов. Не объяснил, за что и кому нужно выплатить за три года $48,7 млрд.

Без объяснения происхождения госдолга, за 2001—2003 гг. перечислено $44 млрд. На дальнейшее погашение ушло в 2004 г. $12,8 млрд, в 2005 — $31,5 млрд, за девять месяцев в 2006 г. — $27,7 млрд. Хотелось бы узнать, кому и за что переданы только за 6 лет $116 млрд бюджетных денег, урезав многие социальные программы? Тем более, что при снижении внешней задолженности государства нарастают долги российских компаний ($131 млрд) и коммерческих банков ($57,4 млрд) под гарантии государства. Суммарные внешние долги России составили, по данным Центробанка РФ, в 2005 г. — $258,5 млрд, что будет погашаться населением. Для примера: внешний долг Беларуси на 1.07.06 г. составил $754,6 млн. С учётом населения Беларуси и России внешний долг на одного белоруса — $75, на одного россиянина — $1783. Разница в 24 раза.

Подведем итоги: за одно пятилетие перечислено кредиторам более $100 млрд, за 1990—2000 гг. — столько же. Переданы ЗВрезервы около $300 млрд и Стабфонд немногим менее $100 млрд. Итого $600 млрд, три годовых бюджета РФ, инвестированные в экономику США, ЕС. Сюда следует добавить внешний долг $258 млрд, проценты по которому растут. Скоро «плата за реформы» достигнет $1 трлн государственных (народных) денег.

Известны оценки Б.Клинтона в докладе на совещании начальников штабов США, 1995 г.: «Мы добились того, что собирался сделать президент Трумэн посредством атомной бомбы. Правда, с одним существенным отличием: мы получили сырьевой придаток… Нынешнее руководство страны нас устраивает во всех отношениях». Аппетиты и цели Запада определяются крылатой фразой М.Тэтчер: «На территории СССР экономически оправдано проживание 15 млн чел.».

Чтобы стало понятнее, о чём идёт речь, приведём официальную статистику. Речь идёт о четверти мировых ресурсов, которые США, ЕС планируют изъять у России. План изъятия надо оценить, так как речь идёт о ликвидации не только страны, но и практически всего населения.


Для России—СССР результаты уже катастрофические. Суммарные потери превысили утраты в Великой Отечественной войне. СМИ убеждают население, что «распад» СССР вызвали ошибки в строительстве социализма. Но фактически СССР не «распался», а разрушен. Программой «Переход к рынку» предусматривалось расчленение СССР как единого экономического пространства, демонтаж регулируемой экономики и превращение СССР в союз независимых государств (СНГ) с нерегулируемой экономикой колониального типа. Эта программа в большей степени реализована. Но война официально не объявлена. Так идёт война или нет? Этот ключевой вопрос во всей полноте перед нынешним руководством РФ оппозиция пока не ставит.

США и ЕС вдвое увеличили вывоз ресурсов из РФ. При этом они достигли удивительной «самоокупаемости». Нефтяные и иные компании РФ «продают» сырьё на Запад. Однако деньги, уплаченные за сырьё, остаются в западных банках. По оценке ООН (ЮНКТАД, январь 1997-го), «невозвращение в Россию номинальных российских экспортных доходов 1996 г. исчисляется в $46—52 млрд». Невозврат экспортных доходов нарастает, превысил уже $2 трлн и инвестирован в экономику США, ЕС. На этом невероятное и очевидное не заканчивается. Сегодня вывозится за рубеж и большая часть доходов (не только экспортные) предприятий РФ. Эксперты МВФ ввели понятие «коммерческой тайны», сформировали каналы утечки доходов. Эту невероятную «халяву» для США и ЕС президент РФ называет крупным бизнесом. Английские газеты выражали удивление, зачем правительство РФ (как с головой у Гайдара?) просит помощь $1—5 млрд, если на счетах английских банков появилось $18 млрд из РФ. Только через офшорные компании на Кипре (свыше 2000 с российским капиталом) в 1995 году прошли $20 млрд из РФ. Утечка доходов составила за 1992—1996 гг., по данным МВЭС, $150—200 млрд; независимых экспертов — $700—1000 млрд. Таким образом, утверждение «…основа экономики — предприниматель… приумножающий свою собственность и тем самым национальное богатство» — явная ложь. А заявления чиновников правительства РФ о необходимости привлечения зарубежных инвестиций смешны на фоне цифр об оттоке капиталов за рубеж. Только очень наивный человек может считать, что США осуществляли приватизацию для того, чтобы создать в РФ олигархов, миллионеров, средний класс. Куски общенародной собственности получили лица, лояльные колониальной администрации и подконтрольные субъекту управления, название которым — компрадоры. Остальных, возомнивших себя олигархами, ждёт участь Ходорковского. И борьба с олигархическим режимом, к чему нас призывает оппозиция, — это борьба лишь с одной из голов змея. Рассмотрим теперь созданный инструмент изъятия доходов у граждан и организаций РФ (см. таблицу 2), главный инструмент банкротства предприятий. Приняв цены 1990 года за единицу, тогда госрегулирование обеспечивало паритетные отношения субъектов рынка, видим, что при вводе свободного ценообразования цены на продукцию сельхозпредприятий в 1991 году выросли в 1,6 раза, а цены на промпродукцию, ресурсы и услуги для села — в 1,9 раза. Диспаритетом цен незаконно изъяли у сельхозпредприятий 16% доходов. В 1992 году цены выросли, соответственно, в 15,4 и 30,8 раза, нарастающим диспаритетом цен изъято уже 51% доходов. Как результат — число нерентабельных сельхозпредприятий с 3% в 1990 году увеличилось за 6 лет до 79%. Примерно такая же картина в промышленности. Утверждение экспертов МВФ, что создание «конкурентной среды» обеспечит снижение цен, что «конкуренция все отрегулирует», — опять же ложь. В условиях свободного рынка цены, диспаритет цен и разбалансированность рынка неудержимы. Изъятые доходы предприятий оказываются у субъектов рынка, кто первым раскручивает цены. К примеру, перед уборкой урожая цены на дизтопливо, бензин, ГСМ возрастают в разы. По сообщению министра сельского хозяйства Гордеева, от повышения цен на дизтопливо в 2005 году нефтяными компаниями изъято у с/х производителей около 25 млрд руб. Столько же от роста цен на бензин. И предусмотренные в бюджете РФ для сельского хозяйства деньги (около $2 млрд) оказались у «нефтянки», всё более подпадающей под контроль США и ЕС. А оттуда перетекают в западные банки. Сегодня «Бритиш Петролеум», купив от транзитных собственников Тюменскую нефтяную компанию и приватизировав Север России всего за $6 млрд., продаёт российским потребителям нефтепродукты, произведённые из нашего сырья, на наших предприятиях по ценам выше, чем в США. Т.е., ТНК США и ЕС уже без посредников получили эффективный инструмент изъятия доходов. До реформ, продав 1 л молока, сельхопроизводители могли купить 3—4 л бензина, теперь за 1 л бензина вынуждены продавать 3—4 л молока. И развал сельского хозяйства, трудности в сбыте отечественных с/х продуктов на российском рынке нарушили все каноны продовольственной безопасности. В Петербурге и Ленинградской области продовольственный рынок на 80% заполнен импортом, который не должен превышать 20%. Это характерно и для других регионов.

РАЗБЕРЁМСЯ, как формировался инструмент изъятия доходов. Это предусмотрено ключевым положением «Стратегии США»: разгосударствлением и приватизацией земли, имущества России и формированием отношений свободного рынка. Счётная палата РФ выделяет три этапа разгосударствления и приватизации: 1-й этап — массовая, ваучерная приватизация 1992—1994 гг.; 2-й этап — денежная приватизация (скупка ваучеров) 1994—1999 гг.; 3-й этап — «совершенствование» правовых основ приватизации 1999—2003 гг. Но не связывает её осуществление со «Стратегией США», которая включает: блок краткосрочных мер на 1992—1993 гг. — ваучерную приватизацию имущества, демонтаж регулируемого рынка; блок среднесрочных мер на 1994—1998 гг. — формирование свободного рынка и банкротства предприятий, денежная переприватизация имущества транзитными собственниками (олигархами), организация дефолта; блок долгосрочных мер на 1999—2010 гг. по освоению «восточных территорий» — формирование вертикали внешнего управления, якобы легитимная передача (перепродажа и пр.) имущества от транзитных собственников в собственность ТНК США и ЕС. Такая многоэтапная приватизация богатств России вызвана неприятием её населением. Поэтому осуществлять 1-й и 2-й этапы пришлось в основном подзаконными актами (указами Ельцина) и криминальными способами. И только на 3-м этапе, завершив формирование колониальной администрации, начато формирование «правовых основ» (принятие законов, кодексов) легитимной приватизации. Но без согласия собственников — граждан России, а согласие может быть получено на референдуме (ст. 3 Конституции РФ), это незаконное изъятие (хищение) собственности и торговля похищенным. Процитируем ещё некоторые тезисы программы «Переход к рынку»: «Переход от командной к рыночной экономике… Каркас… новой экономической системы… который должен быть создан в течение переходного периода… образуют принципы: максимальная свобода экономического субъекта… предпринимателя… доходы от собственности признаются законной категорией доходов, все органы государственной власти отказываются от прямого участия в хозяйственной деятельности, свободное ценообразование, открытость экономики… распространение рыночных отношений… на здравоохранение, образование, науку, культуру». С позиции экономической теории это не «переход к рыночной экономике», а демонтаж командной (плановой, регулируемой) экономики, которая сегодня сформирована во всех развитых странах мира на основе регулируемого рынка. А внедряемая «новая экономическая система» — это известная модель XVIII века А.Смита, нерегулируемая открытая (незащищённая) экономика колониального типа на основе разрушительной модели свободного рынка, который сделает, в частности, здравоохранение, образование, науку, культуру недоступными для населения. США и ЕС, отказавшись еще в 30-х годах ХХ века от модели свободного рынка, внедряют её в России. Беды Великой депрессии, которые принесла США эта модель (они потеряли треть ВВП) хорошо известны экспертам МВФ. Как и меры их преодоления — переход на модель регулируемого рынка по программе «100 дней» Ф.Рузвельта. Программы МВФ, в том числе инструмент изъятия доходов, на практике стали эффективнейшим средством ликвидации «лишнего» населения.

После вступления РФ в МВФ в 1992 году по настоянию экспертов фонда наполовину урезана потребительская корзина, ставшая основой заниженного вдвое прожиточного минимума (ПМ). Если МРОТ, доводимый МВФ и утверждаемый Госдумой, ниже фактического ПМ — это создаёт жизненные условия, рассчитанные на физическое уничтожение народа, что в России и происходит. Почти для 80% населения оплата труда не обеспечивает сохранения здоровья и жизни, нормального воспроизводства. За годы реформ жизненный уровень населения снижен c 5—6 до 0,3—0,5 реального ПМ, что привело к резкому сокращению потребления мяса, молока, яиц и пр. При этом с внедрением в России западных технологий переработки качество продуктов падает. Молочные продукты со сроком хранение до 4—5 месяцев будут скорее вредны, чем полезны.

Долг по реальной оплате труда гражданам РФ уже превысил $2 трлн. Это без учета выплат из общественного фонда потребления (ОФП). «Реформа зарплаты», по которой оплата труда снижена на порядок, — один из главных инструментов ликвидации населения. Как и принятые Земельный, Жилищный кодексы, реформа ЖКХ, которой предусмотрено: «…переход к квартирной плате, основанной полностью на экономических принципах, надо скоординировать с реформой зарплаты». По оценке МВФ, среднестатистическая семья расходовала в СССР на ЖКХ менее 3% доходов. Сегодня у 40% населения величина квартплаты превысила зарплату. Люди стоят перед выбором: лишаться квартиры или умирать с голоду. НАС УБЕЖДАЮТ якобы в тяжёлой «борьбе» Грефа, Кудрина и других с инфляцией. Фактически это действенный инструмент управления денежными потоками и трудовыми ресурсами путём резкого снижения оплаты труда и ценовым террором, почти полным изъятием инфляцией уже урезанных доходов. По сути, процент инфляции, устанавливаемый МВФ, — это директива субъектам рынка на сколько они имеют право повысить цены для получения максимальной прибыли. Первыми акциями оперирования процентом инфляции при вступлении РФ в МВФ в 1992 году были: — обесценивание накоплений населения путём искусственной гиперинфляции (вкладов в Сбербанке было в 1987 году 266 млрд руб., или $400 млрд), массовым печатанием денег в 1992—1993 гг., инфляция около 2000%; — снижение уровня оплаты труда из-за гиперинфляции на порядок, с 6 ПМ до 1,6 ПМ (в 1987 г. ПМ=47,5 руб., среднемес. зарплата 210 руб., с учётом ОФП=86 руб. среднемес. доход. 296 руб.). Будет ли прекращён ценовой террор, геноцид? Нет. На саммите G8 в Петербурге «семёрка» утвердила проект «Глобальная энергобезопасность», где указывается, куда пойдут основные потоки сырья, из каких месторождений. Россия подписала разработанную экспертами МВФ «Энергетическую хартию» «…обеспечения свободного доступа всех потребителей к трубопроводам… России». После её ратификации Госдумой ТНК США и ЕС получат право разведки, добычи, транспортировки и реализации ресурсов России, в т.ч. гражданам России, по мировым ценам. По ст. 9 Конституции РФ: «Земля и другие природные ресурсы используются и охраняются в РФ как основа жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории». Без согласия собственников, граждан России, продолжают распоряжаться народным добром. Заявление В.Христенко: «…РФ отказалась от советской практики субсидирования соседей с помощью цен на энергоносители и перешла к рыночной системе ценообразования» — это не только лоббирование интересов ТНК США и ЕС, подминающих экономику России, это объявление нефтегазовой войны бывшим союзным республикам, прежде всего Беларуси. Это «цивилизованный развод СНГ», предательство национальных интересов России, разрушение Союзного государства России и Беларуси.

Любой преступник осуществление своих замыслов сопровождает воздействием на жертву. Мошенник завораживает, «вешает лапшу на уши», грабитель подавляет волю к сопротивлению. Именно эти цели преследует информационно-идеологическое и организационно-правовое сопровождение «реформ», разработанное МВФ. Радио- и телеканалы, газеты постоянно внушают населению, что мы стремимся жить, как все цивилизованные страны, «курс на ликвидацию России» называют благозвучно — «курс реформ». Мнение, что в России отсутствует государственная идеология, — очередная ложь. Она есть, именно государственная, не национальная. Её лозунги — «Бери от жизни всё», «Обогащайся любыми способами» и т. п. Правовое обеспечение безотрывно от организационных мер: создание жёсткой вертикали исполнительной власти; отказ от выборов губернаторов; создание федеральных округов; принятие и реализация антинародных кодексов, законов. Законы последних лет в нарушение конституции ограничивают права и свободы людей, лишают конституционных прав. Для тех, кого не заворожили телеящики, не сломали алкоголь и наркотик, предусмотрен механизм подавления. Фабрикуются уголовные дела о разжигании национальной вражды, организации экстремистских сообществ, обвиняемыми становятся русские (белорусы, великорусы, малорусы). Основной удар наносится по государствообразующей нации не случайно, именно она пока ещё цементирует российские территории. Прогноз от реализации долгосрочных мер «Стратегии США» до 2010 года при объявленной президентом РФ неизменности «курса реформ» весьма пессимистичен. Выше писалось, что Стабфонд составляет 2 трлн 190 млрд руб. По заявлению депутата Госдумы О.Дмитриевой, он равен 4,5 трлн руб. и за 2007 год возрастёт на 1,5 трлн руб. В 2004-м «единороссы» проголосовали за госбюджет, по которому в Стабфонд перекочевало 730 млрд руб. Таким образом, как бы мы хорошо ни работали, доходы страны будут уходить в Стабфонд, находящийся в иностранных банках, и работать на экономику США и ЕС. Реформирование «Газпрома» в ТНК США и ЕС, повышение цен на нефтепродукты для населения России до мирового уровня резко увеличит цены, квартплату, вызовет массовое выселение из жилья. Этому будет способствовать приватизация земли, ввод платного пользования землёй, утечка капиталов за рубеж, передача компаний под контроль западных монополий и пр. Пришедшие на смену неэффективным законодателям — Явлинскому, Немцову, Хакамаде — более эффективные — депутаты «Единой России» приняли разработанные МВФ Земельный, Лесной, Водный, Трудовой, Жилищный, Налоговый кодексы, их внедрили, «реформировали» энергетику, транспорт, ЖКХ, монетизировали льготы. Обеспечили реализацию блока долгосрочных мер «Стратегии США» на 1999—2010 гг. по освоению «восточных территорий», чего не удалось Ельцину. Если от реализации блока краткосрочных мер «Стратегии США» людские потери составили за 1990—1995 гг. 2,7 млн чел., за пятилетие среднесрочных мер к 2000 году увеличились до 7 млн чел., то от блока долгосрочных мер людские потери возросли ещё на 4 млн чел. и достигли к 2006 году 11,3 млн человек. «Стратегия США» и подлость «помощников»-компрадоров уникальны. За историю человечества не было прецедента, чтобы противник давал руководителям государства кредиты на уничтожение собственного народа, разрушение своей страны. Причём кредиты выдавал из средств ликвидируемой страны под большие проценты. Субъект управления организовал фантастический бизнес на крови русских. Население РФ полностью финансирует своё уничтожение. Сегодня мы поставлены перед выбором: бороться и жить, либо молчать и погибать. У нас отнимают право на саму жизнь, а в ст. 2 Конституции РФ записано: «Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина — обязанность государства». Ст. 45 Конституции РФ гласит: «Каждый вправе защищать свои права и свободы всеми способами, не запрещёнными законом», не забудем и постулаты «Всемирной декларации прав человека»: права человека должны охраняться властью, чтобы человек не был вынужден прибегать как к последнему средству к восстанию против тирании и угнетения.

Ю. К. КОВАЛЬЧУК, профессор, д. т. н., академик ПАНИА. В. АНТОНОВ, адвокат, член-корр. ПАНИ Петербург.
Просмотров: 321 | Добавил: Rus_vit | Теги: россия, жи | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: