Вторник
19.09.2017
18:25
Форма входа
Мини-чат
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Родные сайты
Наша кнопка:
Иконка NEW
Праздники Славян
Праздники славян
Наш опрос
Что происходит в России?
Всего ответов: 14
Радио Русич
Ещё новости

Руссвита

Главная » 2010 » Ноябрь » 10 » Путин продает ВАЗ французам
22:07
Путин продает ВАЗ французам


Собственно, свершилось. Как ни отбивались французы - придется им купить ВАЗ (ну то есть 50% акций завода).

Более того - Карлос Гон уже объявил, что на базе Лада Калина будут делаться новые модели Рено и Ниссан.

Вы лихорадочно листаете календарь - не первое ли сегодня апреля? Или думаете, что я накурился и гоню?

Вы нифига не угадали - всё на самом деле очень серьезно. И я даже еще подбавлю жара и расскажу вам, что никакие "новые модели" на самом деле Рено и Ниссан делать не будут - они собираются тупо накатать свои лейблы на Калину и в таком виде продавать ее в Европе.

То есть лохи-европоцы будут покупать Nissan Granta, который в реальности является Ладой Калина, только с ниссановскими ярлычками. Точно так же, как лохи в России покупают Ниссан Альмеру, будучи совсем не в курсе, что это корейский Samsung SM3 с ниссановским лейблом.

Есть мнение, что ситуация окончательно изменилась после того, как модернизированная Калина на краш-тестах Euro-NCAP с ударами сбоку и сзади показала, что способна набрать весьма приличное количество баллов - больше, чем Рено Логан и Сандеро. При этом она по себестоимости существенно дешевле, чем Логан и Сандеро.

Карлос Гон давно уже присматривался к Калине - и вот последняя серия крэш-тестов, да еще новые моторы ВАЗа, обеспечиваюшие нормы Евро-4, решили дело. Дачию Лохан надо на что-то менять - а другой дешевой модели у Рено нет, и вкладывать бабки в разработку Гон не хочет.

Дешевле и проще купить оставшийся пакет акций ВАЗа, и продавать в Восточной Европе и на ближнем Востоке Калину под видом новой доступной модели Рено и Ниссана.

Расчеты показывают, что вполне реально выйти на розничный ценник "пустой" Калины около 7000 долларов. По такой цене экспорт машины будет вполне оправдан, и сбыт будет.

При этом французы получают практически впридачу к машине готовый завод, да еще с серьезным куском очень перспективного российского авторынка. Так что Карлос Гон недаром является самым высокооплачиваемым менеджером в Европе - он всё просчитал.

И Путин тоже всё просчитал - в том числе и Гона. Стимуляция продаж ВАЗа через программу утилизации автохлама выдыхается - все нищие, кто мог, уже обменяли свои гнилые жигули на негнилые новые жигули, поэтому завод надо срочно сбагривать - пока он как бы на подъёме и за него можно взять нормальную цену.

Предполагается, что Рено заплатит за оставшийся пакет акций около 420 миллионов долларов. Может, им даже еще немного скинут - лишь бы взяли этот геморой.

Причем есть мнение, что Путин не продаст французам сразу весь контрольный пакет - эту тему растянут на пару лет, чтобы посмотреть, насколько хорошо французы будут рулить заводом, не хотят ли они просто закрыть его нафиг и обанкротить, чтобы расчистить рынок для своих логанов. Будут плохо рулить - с ними расстанутся, как с Бритиш Петролеумом.

Ну это, в общем, дело будущего. Посмотрим - кто кого.

Владимир В. Федоров по материалам Дом Автомастера

Просмотров: 275 | Добавил: Rus_vit | Теги: россия, жи | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: